ГОУ РК "РЦО"
г. Сыктывкар
  • Подведены итоги республиканского конкурса методических разработок по функциональной грамотности «Учим и учимся для жизни»

    Учителя ГОУ РК «РЦО» приняли активное участие в республиканском конкурсе методических разработок по функциональной грамотности «Учим и учимся для жизни».
    Подведены итоги республиканского конкурса методических  разработок по функциональной грамотности «Учим и учимся для жизни».

    В номинации «Управленческие решения по формированию и оценке функциональной грамотности» победителем признана Хребтова Ольга Евгеньевна; призером III степени -  Остапова Елена Васильевна.

    В номинации «Функциональная грамотность в начальной школе» победителями стали Кабицкая Любовь Ивановна, Остапова Елена Васильевна.

    Актуальные методические материалы по развитию функциональной грамотности обучающихся также представили на конкурс следующие учителя:

    • Матвеев И.С., Гришина Е.А., Ненев О.С., Асонкова З.А., Кузнецова Д.А., Терешонкова В.П. (коллективная работа), Стефанова Л.М., Мазанова О.Ю., Мартынова В.А., Волобуева Л.Н. (номинация «Формирование функциональной грамотности на основе межпредметной интеграции»); 
    • Белых В.Е., Громова Е.И., Стефанова Л.М. (номинация «Массовые мероприятия для формирования функциональной грамотности обучающихся») ;
    • Белых В.Е. (номинация «Управленческие решения по формированию и оценке функциональной грамотности»);
    • Мазанова О.Ю. (номинация «Формирование функциональной грамотности на основе интеграции общего и дополнительного образования»).

    Конкурс методических разработок по развитию функциональной грамотности обучающихся «Учим и учимся для жизни» был проведен  ГОУ ДПО «КРИРО» с 18 марта по 24 мая 2024 года.

    Цель Конкурса: выявление и транслирование лучших практик, обеспечивающих высокое качество образования за счет использования эффективных технологий формирования функциональной грамотности обучающихся в образовательном процессе.

    Задачи Конкурса:

    • актуализация профессиональной деятельности педагогических работников по развитию функциональной грамотности обучающихся как одного из приоритетных показателей качества образования;
    • «мягкий» мониторинг уровня профессиональной компетентности педагогов в вопросах развития функциональной грамотности обучающихся;
    • поддержка и поощрение педагогов, разрабатывающих инновационные идеи и имеющих эффективные практики в области развития функциональной грамотности обучающихся;
    • формирование банка актуальных методических материалов по развитию функциональной грамотности обучающихся.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie