В номинации «Управленческие решения по формированию и оценке функциональной грамотности» победителем признана Хребтова Ольга Евгеньевна; призером III степени - Остапова Елена Васильевна.
В номинации «Функциональная грамотность в начальной школе» победителями стали Кабицкая Любовь Ивановна, Остапова Елена Васильевна.
Актуальные методические материалы по развитию функциональной грамотности обучающихся также представили на конкурс следующие учителя:
- Матвеев И.С., Гришина Е.А., Ненев О.С., Асонкова З.А., Кузнецова Д.А., Терешонкова В.П. (коллективная работа), Стефанова Л.М., Мазанова О.Ю., Мартынова В.А., Волобуева Л.Н. (номинация «Формирование функциональной грамотности на основе межпредметной интеграции»);
- Белых В.Е., Громова Е.И., Стефанова Л.М. (номинация «Массовые мероприятия для формирования функциональной грамотности обучающихся») ;
- Белых В.Е. (номинация «Управленческие решения по формированию и оценке функциональной грамотности»);
- Мазанова О.Ю. (номинация «Формирование функциональной грамотности на основе интеграции общего и дополнительного образования»).
Конкурс методических разработок по развитию функциональной грамотности обучающихся «Учим и учимся для жизни» был проведен ГОУ ДПО «КРИРО» с 18 марта по 24 мая 2024 года.
Цель Конкурса: выявление и транслирование лучших практик, обеспечивающих высокое качество образования за счет использования эффективных технологий формирования функциональной грамотности обучающихся в образовательном процессе.
Задачи Конкурса:
- актуализация профессиональной деятельности педагогических работников по развитию функциональной грамотности обучающихся как одного из приоритетных показателей качества образования;
- «мягкий» мониторинг уровня профессиональной компетентности педагогов в вопросах развития функциональной грамотности обучающихся;
- поддержка и поощрение педагогов, разрабатывающих инновационные идеи и имеющих эффективные практики в области развития функциональной грамотности обучающихся;
- формирование банка актуальных методических материалов по развитию функциональной грамотности обучающихся.