Педсовет подвел итоги работы, а также определил направления деятельности педагогического коллектива по формированию функциональной грамотности.
Методист УКП «РДБ» Базуто М.М. в своем докладе раскрыла составляющие функциональной грамотности, обобщила опыт работы педагогов, рекомендовала эффективные практики по формированию функциональной грамотности в условиях госпитальной школы.
Большой интерес вызвало выступление учителя русского языка и литературы УКП «РДБ» Цыбульской Н.А. по теме «Креативное мышление как компонент функциональной грамотности», в ходе которого были представлены методы и приемы, направленные на развитие и оценку творческого мышления учащихся, также учителям были предложены задания по определению их креативности, которая является важным фактором в работе педагога, создающим эмоциональный настрой на уроке.
В рамках практической части педагогического совета была проведена деловая игра, по результатам которой представители каждого МО поделились опытом разработки и использования заданий, которые они предлагают учащимся на уроке с целью формирования функциональной грамотности. По завершении работы группы выработали рекомендации по формированию различных видов функциональной грамотности.