Цель семинара заключалась в создании эффективной среды наставничества, способствующей непрерывному профессиональному росту и самоопределению, раскрытию личностного и творческого потенциала педагогов, а также в проектировании индивидуальной профессиональной траектории молодых специалистов и вновь принятых на работу учителей.
Семинар провела методист Стефанова Л.М. Участниками семинара стали педагоги-наставники Кабицкая Л.И., Громова Е.И., Алексеева Н.П., Коряковская Н.А. и наставляемые учителя Трофимова К.Е., Рогова И.П., Носова А.М.
Семинар включал две части: теоретическую и практическую. В ходе первой части участники совершили экскурс в историю понятия «наставничество», чтобы лучше понять его эволюцию и значение в современном образовании. Важным аспектом обсуждения были преобразования, произошедшие в сфере наставничества в последние годы, а также его влияние на образовательный процесс. Отдельное внимание было уделено нормативно-правовой базе наставничества.
Во время практической части участники, работая в парах, создали проекты программ наставничества. Это позволило каждому обогатиться новыми знаниями и практическими навыками, а также обменяться ценным опытом и идеями.
Семинар стал источником вдохновения и мотивации для дальнейшей работы наставников и наставляемых.