![Индивидуальные классные часы по темам «Светлый праздник Рождества», «Прорыв блокады Ленинграда».](/netcat_files/generated/119/184/760x570/97/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.png?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=e78d272cb68b223b4e03339e6fddd6c6&resize_mode=0&wm_m=0)
Во время классного часа, посвященного Рождеству, ученики познакомились с историей возникновения праздника, как пришло христианство на Русь, какие традиции соблюдаются во время Рождества, разучили колядочные четверостишия, выполнили интерактивные задания по закреплению материала. Ребята совместно с учителем пришли к выводу о том, что духовные ценности человека должны преобладать над материальными (добрые поступки, забота о членах семьи, помощь нуждающимся и т. п.).
С целью формирования гражданско-патриотических ценностей, знакомства с примерами стойкости и героизма жителей блокадного Ленинграда, воспитания уважения к героическим страницам истории России и исторической памяти о подвигах наших предков были проведены занятия по теме «Прорыв блокады Ленинграда». Классные часы прошли в форме беседы с просмотром видеороликов «Блокадный метроном», «Блокадный хлеб». Ученики пришли к выводу, что стойкость и мужество жителей города в период блокады стали одним из важных слагаемых победы советского народа в Великой Отечественной войне.