![Семинар «Приёмы формирования читательской грамотности на уроках и во внеурочной деятельности в госпитальной школе».](/netcat_files/generated/119/184/760x570/89/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=e78d272cb68b223b4e03339e6fddd6c6&resize_mode=0&wm_m=0)
Целью семинара являлось совершенствование компетенций учителей Лозымского филиала и УКП «РДБ» в области формирования читательской грамотности учащихся.
В ходе семинара были представлены мастер-классы:
- «Приёмы обучения смысловому чтению на уроках литературного чтения на примере рассказа Н. Носова «На горке» (Белых В.Е., учитель начальных классов);
- «Формирование читательской грамотности с помощью приёмов технологии развития критического мышления» (Цыбульская Н.А., учитель русского языка и литературы);
- «Концептуальная таблица» как один из приёмов формирования читательской грамотности учащихся на уроках биологии» (Шталь Е.И.).
Работа учителей была организована на деятельностной основе (в группах и фокус-группе), продемонстрированы приёмы работы с текстом.
В завершение семинара участники составили кластер «Приёмы читательской грамотности», обсудили возможности применения данных приёмов, эффективность их использования в условиях госпитальной школы.