Конференция проводилась при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства образования и науки Пермского края, Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», Бюджетного учреждения высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский государственный педагогический университет».
Участники конференции: ученые, преподаватели, аспиранты, студенты учреждений высшего образования, специалисты, педагоги, руководители образовательных организаций и органов управления образования, организаций здравоохранения, социальной защиты, представители региональных площадок Федерального проекта «УчимЗнаем».
В процессе конференции прошло обсуждение научных достижений, образовательных результатов и практической деятельности ученых, преподавателей, специалистов-практиков, представителей Ресурсных центров и опорных площадок (школ) по сопровождению обучающихся с ОВЗ, в том числе находящихся на длительном лечении.
На одной из площадок конференции «Госпитальная школа как Ресурсный центр для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе находящимися на длительном лечении» свои доклады представили педагоги Республиканского центра образования:
- Мазанова Ольга Юрьевна, учитель информатики госпитальной школы, ГОУ РК «РЦО»
- Настольные игры своими руками (презентация опыта работы); - Юрова Светлана Валерьевна, заведующий структурным подразделением «Центр дистанционного обучения» ГОУ РК «РЦО»
- Раздвигая границы: дистанционная школа – от идеи к практике (презентация опыта работы структурного подразделения «Центр дистанционного обучения» ГОУ РК «РЦО»); - Толкачева Алена Валерьевна, Абжалиева Надежда Валентиновна, педагоги психологи ГОУ РК «РЦО»
- Особенности профориентационной работы с детьми-инвалидами в условиях дистанционного обучения (презентация опыта работы); - Колесова Ирина Валерьевна, учитель начальных классов госпитальной школы, ГОУ РК «РЦО»
- Особенности развития функциональной грамотности младших школьников в условиях госпитальной школы (презентация опыта работы).
Выступления наших коллег вызвали неподдельный интерес, слушателями были отмечены актуальность и практическая направленность докладов.
Спасибо, коллеги, за ваш бесценный опыт!