Целью Проекта явилось формирование представлений учащихся о важности семьи в жизни каждого человека, о ценности семейных традиций.
Проект по своим задачам являлся межпредметным и проводился на базе учебных предметов: литературное чтение, окружающий мир.
Авторы и координаторы Проекта: Федорова Д.Г., Белых В.Е., Громова Е.И. – учителя начальных классов УКП «РДБ» ГОУ РК «РЦО».
Эксперты Проекта: Вокуева Т.А., Белых В.Е. – учителя начальных классов УКП «РДБ» ГОУ РК «РЦО».
Всего в Проекте приняло участие 10 команд, 107 учащихся, 15 педагогов – руководителей команд.
№ п/п |
Команда |
Структурное подразделение |
Учитель |
Количество участников |
|
1 |
«Удача» |
УКП «РДБ» |
Громова Е.И. |
4 |
|
2 |
«Семейный лад» |
УКП «РДБ» |
Белых В.Е. |
7 |
|
3 |
«Дружные» |
УКП «РДБ» |
Кушманова Ж.Д. |
5 |
|
4 |
«Северянка» |
УКП «РДБ» |
Кабицкая Л.И. |
5 |
|
5 |
«Умнички» |
УКП «РДБ» |
Фёдорова Д.Г. |
15 |
|
6 |
«Пчёлки» |
УКП «РДБ» |
Вокуева Т.А. |
5 |
|
7 |
«Коляоз» |
Лозымский филиал |
Остапова Е.В. Золина Н.И. |
12 |
|
8 |
«Лучики» |
Лозымский филиал |
Носова А.М. |
26 |
|
9 |
«Земля» |
Лозымский филиал |
Алексеева Н.П. |
20 |
|
10 |
«Счастливы вместе» |
Сосногорский филиал |
Скородумова Т.Н. Расенко Е.А. Коровина В.И. Фролова А.Ф. Козинская М.А. |
8 |
|
Итого |
15 |
107 |
Сетевое взаимодействие организаторов и команд велось через электронную почту и на сайте проекта.
Организация Проекта осуществлялась в 4 этапа.
Результат Проекта – иллюстрированный сборник стихов «Семейные традиции коми народа».
По итогам Проекта места распределились следующим образом:
- 1 место (23 балла) заняла команда «Коляоз», руководители Остапова Е.В. и Золина Н.И.;
- 2 место (22 балла) – команды «Умнички», руководитель Фёдорова Д.Г.; «Северянка», руководитель Кабицкая Л.И.; «Пчёлки», руководитель Вокуева Т.А.
- 3 место (21 балл) - команды «Удача», руководитель Громова Е.И.; «Семейный лад», руководитель Белых В.Е.; «Дружные», руководитель Кушманова Ж.Д.
Проект прошёл успешно.
Учителя и учащиеся отметили актуальность темы, важность для развития познавательной активности и творческого потенциала учащихся госпитальной школы.