Цель семинара: повышение компетентности педагогов в освоении приемов формирующего оценивания, актуализация содержательных и методических аспектов применения в образовательном процессе формирующего оценивания, значимость применения технологии формирующего оценивания для эффективного обучения.
Учителя Куриленко Ж.В., Шулепова Т.В., Торлопова Г.Н. напомнили учителям базовые принципы оценивания, этапы технологии формирующего оценивания, виды, функции, возможности и результаты формирующего оценивания. Выступающие продемонстрировали примеры формирующего оценивания, которые они применяют на своих уроках. Провели практическую работу по составлению различных видов заданий формирующего оценивания.
Выступающим удалось вовлечь в разговор каждого участника, сформировать комфортную атмосферу открытости, непринужденности, доброжелательности.