- основные направления и механизмы развития профессиональной компетентности педагогов в УКП «РДБ» (Петрова О.В., заведующий УКП «РДБ» ГОУ РК «РЦО»);
- воспитания в современной госпитальной школе: от программы к конкретным действиям (Остапова Е.В., руководитель МО учителей начальных классов Лозымского филиала ГОУ РК «РЦО»);
- перспективы реализации института пробации в пенитенциарной школе (Мороз Л.М., заместитель директора);
- единые подходы к системе оценивания достижения обучающимися планируемых результатов освоения ООП в соответствии с обновленными ФГОС общего образования и ФООП (Никулина Т.И., старший методист);
- система оценки образовательных достижений обучающихся в ЦДО ГОУ РК «РЦО» (Юрова С.В., заведующий ЦДО ГОУ РК «РЦО»).
Члены педагогического совета также обсудили проекты отчетов по результатам самообследования структурных подразделений по направлениям деятельности за 2023 год, а также изменения, которые внесены в локальные нормативные акты (Правила внутреннего распорядка учащихся структурного подразделения «Центр дистанционного обучения» государственного общеобразовательного учреждения Республики Коми «Республиканский центр образования», Правила внутреннего распорядка учащихся УКП «РДБ», Лозымского и Сосногорского филиалов государственного общеобразовательного учреждения Республики Коми «Республиканский центр образования», Правила внутреннего распорядка учащихся, содержащихся в исправительных учреждениях, утвержденных приказом ГОУ РК «РЦО»).
По результатам педагогический совет принял решения:
- Обеспечить функционирование внутренней системы оценки качества образования в соответствии с едиными подходами к системе оценивания достижения обучающимися планируемых результатов освоения ООП, соответствующими требованиям обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО, а также ФООП.
- Рекомендовать структурным подразделениям организовать методическую работу над единой темой по формированию новой культуры оценки образовательных результатов у всех участников образовательных отношений.
- Доработать ООП в части приложения «Особенности оценки предметных результатов по отдельным учебным предметам».
- Запланировать на 2024-2025 учебный год мероприятия по методическому сопровождению развития профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации требований обновленных ФГОС и ФООП, включая проведение мероприятий по трансляции эффективных педагогических практик.
- Заключить соглашения о взаимодействии в целях получения общего образования лицами, в отношении которых применяется пробация и принять меры по активизации работы педколлективов СП в части своей компетенции по развитию института пробации в пенитенциарных условиях.
- Активизировать методическое сопровождение организации воспитательной работы в части обеспечения реализации деятельностного подхода, внедрения активных форм воспитания.
- Рекомендовать к утверждению проект отчета по результатам самообследования за 2023 год и изменения в локальные нормативные акты.