ГОУ РК "РЦО"
г. Сыктывкар
  • Открытые уроки и внеурочные занятия в Лозымском филиале

    В Лозымском филиале с 12 по 14 февраля 2024 года в рамках тематического контроля реализации основных общеобразовательных программ в структурных подразделениях ГОУ РК «РЦО» проведены открытые уроки и внеурочные занятия
    Открытые уроки и внеурочные занятия в Лозымском филиале.
    •  «Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих» (русский язык, 3 класс, Н.П. Алексеева);
    •  «Геометрические фигуры: разбиение прямоугольника на квадраты, составление прямоугольника из квадратов» (математика, 2 класс, Е.В. Остапова);
    • «С.А. Есенин «Бабушкины сказки» (литературное чтение, 4 класс, А.М. Носова);
    • «Каникулы в различное время года» (английский язык, 6 класс, В.П. Терешонкова);
    • «Сердце не камень…» по рассказу А.П. Платонова «Юшка» (литература, 7 класс, И.В. Карманова);
    • «Разговоры о важном «День первооткрывателя» (7 класс, В.А. Мартынова);
    • воспитательное мероприятие «8 февраля – День российской науки» (5 класс, О.С. Ненев).

    На уроке русского языка под руководством Натальи Пантелеймоновны  Алексеевой учащиеся проводили наблюдение над языковым материалом, «открывали» правило написания мягкого знака на конце имен существительных после шипящих, выполняли интерактивные задания, работали самостоятельно и в парах.
        Елена Васильевна Остапова при изучении темы «Геометрические фигуры: разбиение прямоугольника на квадраты, составление прямоугольника из квадратов» познакомила ребят со строительными профессиями. Учащиеся выполняли практические задания с использованием раздаточного геометрического материала, делали вывод о роли математических знаний в повседневной жизни. 

    Анна Михайловна Носова, анализируя с учащимися стихотворения С.А. Есенина «Бабушкины сказки», проводила целенаправленную работу по формированию навыка выразительного чтения и развитию речи. На уроке учащиеся узнали интересные факты о жизни и творчестве поэта из его литературного блога. 
    На уроке «Сердце не камень…» учащиеся размышляли о рассказе А.П. Платонова «Юшка», отвечали на важные и непростые вопросы об умении сострадать, любить и уважать человека, понимать его, видеть в каждом равного себе (Ирина Васильевна Карманова).

    Вера Петровна Терешонкова на уроке английского языка в 6 классе проводила работу над различными видами речевой деятельности, формированию грамматических навыков (употребление личных местоимений, спряжение глагола to be). 

    На внеурочном занятии «Разговоры о важном «День первооткрывателя» семиклассники познакомились с выдающимися соотечественниками – путешественниками, учеными, исследователями и их открытиями, на примере сверстников – активистов Движения Первых – убедились в том, что стать первооткрывателем можно и в юном возрасте (Вера Аркадьевна Мартынова).

    В ходе воспитательного мероприятия «8 февраля – День российской науки» Олег Сергеевич Ненев использовал межпредметные связи (история, обществознание, география, физика), этнокультурный компонент, нетрадиционные виды работ (викторина, кроссворд и др.), способствующие активизации деятельности учащихся, глубокому пониманию и оценке вклада российских ученых в мировую науку.

    Проведенные уроки и занятия соответствовали требованиям ФГОС, образовательным потребностям учащихся, находящихся на реабилитации в ГАУ РК «Санаторий «Лозым», носили развивающий и практико-ориентированный характер, были направлены на формирование функциональной грамотности, а также познавательного интереса, коммуникативных, личностных компетенций учащихся. 
     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie